Благодаря Скотт Мейнард для принятия титул для меня
Если вы видели мои EnchantmentAPI, этот плагин похожи в том, что она позволяет создавать собственные эффекты. Основное различие состоит в том, что это имеет больше функций, и вместо того, чтобы идти сквозь чары, он делает это в классе системы умение деревья! Навык обновления будут выходить в ближайшее время для тех из вас, кто не хочет написать свои собственные навыки.
Вот основные особенности:
Динамических Навыков и Классов
Новое в версии 2.0, динамических навыков и классов. С этих, вы можете создать навыков и классов, просто определяя их в конфигурационные! Конечно, возможности ограничены, поскольку он содержит только все, что я механики сделали для его до сих пор, но это отличная система для тех, кто хочет пользовательские навыки и не могут писать свои собственные!
Они также могут быть использованы в сочетании с закодированными навыки, чтобы облегчить нагрузку на том, что должно быть закодированы.
Для получения дополнительной информации об использовании этой возможности см. в разделе " учебники для динамической мастерство и класс, учебники.
Visual Умение Деревья
Умение деревья, создаются динамически в зависимости от мастерства класс имеет и то, что они требуют. Навыки могут потребоваться другие навыки, прежде чем их модернизации и умение деревья организовать их соответствующим образом. Дерево навыков предоставляет подробную информацию о всех навыков атрибутов, наряду с требуемым уровнем, очки, навыков и умений (если таковые имеются) с кратким описанием внизу. Пользователям нужно просто щелкните левой кнопкой мыши на любой квалификации, значки, чтобы обновить его, когда они удовлетворяют требованиям!
Класс Прогрессии
Классы могут исповедовать от одного к другому настраиваемых уровней. Вы можете выбрать, чтобы сбросить обратно на второй этаж по исповедующих или продолжить свой уровень и навыки. Каждая профессия имеет свой набор навыков для игроков, чтобы наслаждаться.
Плеер Уровнях и Скилл поинтов
Быть в состоянии открыть навыки лучше, она требует очков умений. Эти очки умений, полученных путем выравнивания. Вам повысить свой уровень, сражаться с монстрами. Опыт доходность от монстров также настраивается.
Уровней Квалификации
Навыки могут быть обновлены несколько раз (если только они не имеют максимальный уровень 1), улучшение их различными способами, будь то больше вреда, время восстановления менее, меньше маны, длительный эффект, или любые другие эффекты мастерство. Дерево навыков визуализирует эти обновления при просмотре его детали, так что вы знаете то, что вы инвестируете в!
Мана и Кулдаун
Чтобы уберечь игроков от всего спама способностей и с системы становятся переполненными, и мана и восстановления системы были реализованы. Мана-это подзарядки stat, что нужно бросить навыки. Количество маны, необходимое для приведения данного навыка и как быстро регенерируется это все настраивается. С мана, также есть кулдаун, которые требуют, по крайней мере, минимальное количество времени между литья навыки (если его пассивная способность, конечно)
Типы Навыков
Есть пассивные, цели и умение выстрел способностей. Каждый из них имеет свои собственные требования для использования. Пассивные способности всегда активны, целевой способности требуют, чтобы разыграть способность указывая прямо в мишень, и кадры мастерство можно бросить в любое время.
PvP Защиты
В регионах PvP защиты, навыков не влияет на работу других игроков (если лицо, делающее навыки коды вокруг моего гарантий). Это предотвращает эксплуатируя свои способности в охраняемых районов!
Настраиваемые Все
Каждый атрибут каждого навыка автоматически настраиваемая вместе с их отображения названия, описания и значки. Каждый навык получает свой собственный конфигурационный файл, который можно редактировать в любое время и будут действовать после перезагрузки. Классы также получают свой собственный файл конфигурации, и их префиксов (если вы используете MCCore, мой другой плагин), уровень профессии, навыки, и дочерний класс, все настраивается, а также (автоматически!).
Мастерство Переплета
Навыки могут быть привязаны к провел элементы для быстрой и простой в использовании даже в самых активных сражений!
Статусы
Есть встроенный статусы для easy-to-use и общих последствий для навыки. Статусы:
- Stun - не в состоянии двигаться, творить заклинания, или атаки
- Молчание - не заклинания
- Корень - не двигаться
- Разоружить - возможности атаковать
- Поглотить превращается урон, накопленный в области здравоохранения
- Проклятие, превращает исцелений, полученных в урон
- Непобедимый - сводит на нет весь получаемый урон
API
Поскольку этот API-интерфейс, новые навыки и классы могут быть добавлены или удалены в любое время. Вы можете сетки вместе несколько мастерства плагины и создать обширный и уникальный опыт на вашем сервере!
Требования К Оборудованию
Новый с v1.0, там теперь оборудования требованиям, которые могут быть добавлены с помощью знаний. Существует два вида требований, которые используются сейчас.
- Уровень Req: <уровень> - требует от игрока, по крайней мере, при условии уровне, чтобы использовать предмет
- Класс Req: <класс> - требует от игрока класса или профессия класса, чтобы использовать предмет
Вы можете использовать одно, и другое, или ни один из этих на каждую единицу оборудования. Это за пункт конкретные вещи, так что вы можете создавать все виды оружия
Примечание: если стоит задача проверить оборудование, что только определенное количество игроков за такт (по умолчанию 1). Если возникают задержки в демонтаже оборудования, попробуйте увеличить сумму (максимальная задержка = (playersOnline / playersPerCheck)). Игроки за проверьте настройки в config.yml.
Команды
- /класс bind <умение> - связывает умение ваш состоялась пункт
- /класс cast <умение> - бросает мастерство, если в состоянии
- /класс exp <число> [игрок] - дает experiece игрока (или вы сами, если не предусмотрено)
- /class info [игрок] - отображает сведения о классе на уровне или вы сами, если нет аргументов
- /уровень класса <сумма> [игрок] - уровень игрока (или вы сами, если не предусмотрено) количество раз
- /класс опции - отображение доступных профессий для вас
- /класс исповедуют <класс> - исповедует как класс, если в состоянии
- /классовых навыков отображает дерево умений
- /класс unbind - развязывает ваш состоялась товар в любой навыки
Разрешения
- skillapi.basic - доступ к помощи профессиональной системы
- skillapi.level - давая уровней и опыта для себя или других игроков
- skillapi.reload - перегрузочный плагин данных
- skillapi.class - доступ ко всем классам (по умолчанию true)
- skillapi.class.<className> - доступ к определенному классу
TODO
- Добавить команды для администратора навыки управления/классы
- Добавить команду reload индивидуального мастерства/классы
- Добавить команды администратора для создания/редактирования динамических навыков/классы
- Добавить опцию по умолчанию для связывает навыки, которые принимает значения данных
- Создать навык обновления для тех, кто не хочет писать свои собственные
Предложения всегда приветствуются, как мне бы хотелось, чтобы этот API как можно лучше
Если вы хотите помочь кодирования некоторые примеры классов или навыки, пожалуйста! Это помогает мне больше, чем вы знаете.
SkillAPI 1.6.2 Ссылки для Скачивания
http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385710592
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385736036